Toyota Allion предлагался с тремя основными бензиновыми двигателями объемом 1.5, 1.8 и 2.0 литра. Базовая версия оснащалась 1.5-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил. Этот двигатель отличался отличной экономичностью и надежностью, идеально подходя для городской езды.
Более сбалансированным вариантом считается двигатель объемом 1.8 литра, развивающий от 132 до 140 лошадиных сил в зависимости от поколения. Он устанавливался как на переднеприводные, так и на полноприводные версии, обеспечивая уверенную динамику и комфортную езду на трассе.
Топовая комплектация оснащалась 2.0-литровым мотором мощностью 152 лошадиные силы. Такой двигатель чаще всего сочетался с полным приводом, что делало Allion отличным вариантом для регионов с переменчивой погодой и сложными дорожными условиями.
Все двигатели агрегатировались с бесступенчатой трансмиссией (вариатором), которая обеспечивала плавный разгон и способствовала снижению расхода топлива. В зависимости от модификации, расход варьировался от 6 до 8 литров на 100 км пути. Подвеска настроена на комфорт, а рулевое управление отличается точностью и легкостью, что делает Allion удобным в управлении как в городе, так и на трассе