Top.Mail.Ru
Автомобили из Корееи
Аукционы Японии
Статистика аукционов
One-Price Стоянки Японии
Подробнеее о нас
Этапы работы
Оплата
Доставка
Наш Блог
Ответы на вопросы
Наш договор
Расчет стоимости доставки

Honda Civic: японский лидер надежности и экономии

Honda Civic — одна из самых узнаваемых и популярных моделей в сегменте компактных автомобилей. Выпускается с 1972 года на заводах производителя в Японии и других странах. За десятилетия Civic завоевал репутацию надежного, экономичного и практичного автомобиля. В этом обзоре разберем ключевые особенности японской версии Honda Civic, посмотрим на дизайн, технические характеристики, комплектации.

1. Дизайн и экстерьер

  • Кузов и силуэт
– Актуальное японское исполнение Civic имеет выраженный «купе-образный» наклон крыши, узкие фары и широкий бампер.
– Линии капота плавно перетекают в решётку радиатора, образуя хищный взгляд.
– Задняя часть характерна необычной формой фонарей, которые тянут горизонтальную полосу от крыла к центру.


  • Материалы и качество сборки
– Лакокрасочное покрытие стойкое к мелким царапинам.
– Панели кузова прочно выровнены, нет люфтов.
– Хромированные и матовые декоративные элементы выполнены из высококачественного пластика.


  • Колёсные диски и посадка
– В стандартной комплектации ставят 16-дюймовые стальные диски.
– В более дорогих версиях — легкосплавные диски 17–18 дюймов.
– Клиренс около 130 мм — оптимален для города.

2. Интерьер и оснащение

  • Панель приборов и центральная консоль
– Двухуровневая цифровая панель — спидометр сверху, тахометр и бортовой компьютер снизу.
– Сенсорный экран мультимедийной системы на 7 дюймов с поддержкой Bluetooth и Apple CarPlay/Android Auto.
– Кнопочное управление климат-контролем расположено ниже мультимедиа.


  • Материалы отделки
– Жесткий, но качественный пластик на торпедо и дверных панелях.
– Чувствительные на ощупь мягкие накладки на подлокотниках.
– Тканевые или кожзаменитель сидений в зависимости от комплектации. В топе доступны кожаные вставки.


  • Пространство и посадка
– Передние кресла удобные, с боковой поддержкой. Регулировки: по высоте, по наклону спинки, по вылету руля.
– Сзади места достаточно для двоих взрослых. Третий пассажир будет чувствовать себя тесно из-за выступа консоли.
– Багажник объемом 430 л, спинки заднего ряда складываются в пропорции 60:40, что увеличивает полезное пространство.


  • Безопасность и вспомогательные системы
– В базовой комплектации: 4 подушки безопасности, ABS, EBD, система стабилизации VSA.
– Опционально: система контроля полосы движения (LKAS), адаптивный круиз-контроль (ACC), мониторинг слепых зон (BSI) и система автоматического экстренного торможения (CMBS).

3. Технические характеристики

  1. Двигатели (японская сборка Civic Sedan и Hatchback)
1.0 л Turbo (L15B7)
  • Мощность: 126 л. с.
  • Крутящий момент: 200 Н·м.
  • Расход топлива (комбинированный): 5,8 л/100 км.

1.5 л Turbo (L15B7)
  • Мощность: 182 л. с. (Sedan) / 182–190 л. с. (Sport/Hatchback).
  • Крутящий момент: 240 Н·м.
  • Расход топлива: 6,5 л/100 км.

2.0 л (NA, R20A6)
  • Мощность: 158 л. с.
  • Крутящий момент: 187 Н·м.
  • Расход топлива: 7,0 л/100 км.

Гибрид (LFA1)
  • Сочетание 2.0 л бензинового мотора и электромотора.
  • Общая мощность: 184 л. с.
  • Расход топлива (WLTP): около 4,5 л/100 км.


2. Трансмиссия

  • 6-ступенчатая «механика» (MT).
  • Бесступенчатый вариатор (CVT) с электронными «ступенями» и имитацией переключений.
  • В гибриде — электронный вариатор (e-CVT).


3. Подвеска и тормоза

  • Передняя подвеска: МакФерсон.
  • Задняя подвеска: многорычажка в более дорогих комплектациях; простая балка в базовых.
  • Тормоза дисковые спереди и сзади, в топовых версиях с вентилируемыми передними дисками.

4. Динамика и управление

  1. Разгон
  • Civic с мотором 1.5 Turbo разгоняется до 100 км/ч примерно за 8,2 сек (седан).
  • Версия Sport с тем же мотором достигает 100 км/ч за 7,9 сек благодаря спортивной подвеске и шинам.

2. Управляемость

  • Рулевое управление точное, с хорошей обратной связью.
  • Подвеска в стандартных комплектациях комфортна, но не «мягкая». На хорошей дороге машина кренится умеренно.
  • В версиях Sport и Type R подвеска жестче, что улучшает устойчивость на поворотах, но снижает комфорт.

3. Топливная экономичность

  • 1.0 Turbo: около 5,8 л / 100 км.
  • 1.5 Turbo: в смешанном режиме примерно 6,5 л / 100 км.
  • 2.0 л NA: около 7,0 л / 100 км.
  • Гибрид: до 4,5 л / 100 км.

5. Безопасность и надежность

  1. Рейтинги краш-тестов
  • Euro NCAP (2021) — 5 звёзд за стандартную комплектацию (без АСС) благодаря крепкому кузову и высоким результатам при фронтальном и боковом ударе.
  • IIHS (США) — «Top Safety Pick» в версиях с LED-фарами и системой предотвращения столкновений.


2. Системы активной безопасности

  • Honda Sensing — пакет технологий, включающий адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, удержание в полосе и распознавание дорожных знаков.
  • Датчики парковки и камера заднего вида с динамической разметкой доступны в средних и высоких комплектациях.

3. Надёжность

  • Бензиновые двигатели серии L15B и R20A известны долговечностью и простотой обслуживания. Своевременная замена масла, ремня ГРМ (в зависимости от модели) — ключ к долгой службе мотора.
  • Коррозионная стойкость кузова — штатная антикоррозийная обработка позволяет эксплуатировать машину более 10 лет без серьёзных проблем с ржавчиной.
  • Подвеска ходит около 150 000–200 000 км без капитальных ремонтов при умеренной эксплуатации по плохим дорогам.

6. Комплектации

1. Basic (1.0 Turbo, MT)

  • Двигатель: 1.0 л Turbo, 126 л с.
  • Коробка: 6-ступенчатая механика.
  • Оборудование: LED-фары, тканевые сиденья, 7″ экран, камера заднего вида.

2. Standard (1.5 Turbo, CVT)

  • Двигатель: 1.5 л Turbo, 182 л с.
  • Коробка: CVT.
  • Оборудование: Honda Sensing, кожзам, климат-контроль, легкосплавные диски 17″.

3. Sport (1.5 Turbo, CVT)

  • Двигатель: 1.5 л Turbo, 190 л с.
  • Коробка: CVT с «спортивными» переключениями.
  • Оборудование: спортивная подвеска, подрулевые лепестки, спортивные сиденья Recaro (в дополн. опциях).

4. e:HEV (гибрид, e-CVT)

  • Двигатель: 2.0 л бензин + электромотор, 184 л с.
  • Коробка: электронный вариатор.
  • Оборудование: полный набор активных систем безопасности, премиальные материалы, Bose-аудиосистема (опция).

5. Type R (2.0 л Turbo, 320 л с, MT)


  • Двигатель: 2.0 л VTEC Turbo, 320 л с.
  • Коробка: 6-ступенчатая механика.
  • Оборудование: рейлинг-клиренс, каркас безопасности, спортивный обвес, усиленные тормоза Brembo, адаптивная подвеска.

7. Преимущества и недостатки

Преимущества

  • Надёжность. Японская сборка гарантирует высокое качество и долговечность.
  • Экономичность. Турбированные моторы с прямым впрыском и гибридная версия позволяют сократить расход топлива.
  • Управляемость. Точная рулевая рейка, сбалансированная подвеска.
  • Безопасность. Широкий набор опций Honda Sensing в стандартных и дополнительных комплектациях.
  • Актуальный дизайн. Спортивный облик при сохранении практичности кузова.


Недостатки

  • Шумоизоляция. На российских дорогах в стандартной комплектации слышен шум от шин и ветра.
  • Жестковатая подвеска. В спортивных версиях менее комфортна на неровностях.
  • Ограниченный багажник в хэтчбеке. У хэтчбека компактный объем ниши под полом и не самая высокая загрузочная высота.

8. Рекомендации по эксплуатации

Техническое обслуживание

  • Менять моторное масло каждые 8 000–10 000 км.
  • Проверять состояние привода ГРМ (натяжитель, ремень) каждые 100 000 км.
  • Регулярно осматривать тормозные колодки, диски и жидкость.

Подводные камни

  • В некоторых версиях встречаются проблемы с вариатором (CVT), если не вовремя менять трансмиссионную жидкость.
  • Треск и стуки в подвеске при больших пробегах. Стоит вовремя менять сайлентблоки.
  • Периодическая профилактика форсунок и топливной системы.

Аксессуары и тюнинг

  • Популярны защитные рамки радиатора и дефлекторы капота.
  • Спортивные пружины, стойки Bilstein или KW для улучшения управляемости.
  • Легкосплавные диски от O.Z. или Enkei подчеркивают динамичный облик.
Японский Honda Civic — это сочетание надежности, экономичности и современных технологий. Даже в базовой версии машина комфортна и безопасна. Турбированные моторы позволяют сохранить высокий крутящий момент при умеренном расходе топлива. Гибридная версия подойдет тем, кто ценит экологичность и любит экономить. Любителям драйва придутся по душе версии Sport и Type R.

Большой выбор автомобилей с доставкой из Японии на нашем сайте Automarine25.ru

Подберем идеальный автомобиль из Японии под ваши параметры и бюджет. Оставляйте заявку на бесплатную консультацию.

Другие статьи
Made on
Tilda