Японский авторынок в 2022
Поделиться:

Все последние годы авторынок Японии не демонстрировал какого-либо существенного роста.
Последнее значительное увеличение продаж наблюдалось в 2012 году, тогда было реализовано на 26% больше автомобилей, чем в 2011-м.
С тех пор ежегодный объем продаж варьировался в диапазоне от 5 до 5,5 миллионов машин. В 2020 году и без того неважную ситуацию на японском автомобильном рынке усугубила пандемия. Объемы продаж сократились до 4 миллионов единиц.
Впрочем, кризис тогда коснулся и всех остальных стран, поэтому в мировом рейтинге место Японии не поменялось.
Основной негатив же заключается в том, что тенденция к снижению продолжилась и после выхода из локдауна.
Добавить в закладки
Поделиться: